Бюро переводов «Мунстоун»
Правильный выбор для перевода любых видов финансовой, политехнической, юридической или экономической документации, а также и устного перевода на различных встречах и мероприятиях делового и общего характера.
ТОО «Мунстоун» оказывает услуги по письменному переводу документов любой тематики с русского, украинского, казахского, узбекского, туркменского, английского, итальянского, испанского, французского и немецкого языков, а также и устного перевода на различных встречах и мероприятиях делового и общего характера. Спрос на качественное и своевременное исполнение на современном этапе развития деловых отношений имеет ключевое значение, и поэтому принятие решения по выбору делового партнера определяет первостепенную цель - найти надежную компанию с соответствующим опытом в рамках разумных, конкурентоспособных цен.
В настоящее время компания располагает офисом в Актау с концентрацией своей основной деятельности только на один вид услуг – переводы. В начале своего создания и развития наша компания оказывала широкий спектр бизнес-услуг, которые были со временем упрощены. Мы осуществляем своевременно и качественно переводы документов делового, в частности, рекламного направления, оформления брошюр, буклетов, руководств и различных инструкций в течении последних 12 лет на рынке г. Актау.
Мы готовы приложить все усилия, чтобы стать надежным партнером и помощником в решении производственных задач, понимании и установлении прочных отношений между Вами и Вашими клиентами и подрядчиками.
История ТОО «Мунстоун»
ТОО «Мунстоун» начало свою деятельность в ноябре 2004 года: несколько энергичных девушек – выпускниц факультета иностранных языков решили основать собственное дело и начали с сервисной компании для оказания бизнес–услуг, поддержки и помощи компаниям и частным лицам, желающим познакомиться с нашим регионом и вести свою деятельность в Мангистау.
На первых порах компания, руководимая из домашнего офиса, распределяла заказы на выполнение переводческих работ внештатным специалистам по найму. По мере развития бизнеса, со временем, мы осознали необходимость иметь свой собственный офис – что и было сделано 1 июня 2005 года: открылся первый офис компании в г. Актау. К этому времени компания уже обладала сформированной командой грамотных, энергичных специалистов, способных решать серьезные задачи в бизнесе.
Здание коммерческого центра, в котором находился офис, со временем утратило свои позитивные моменты, превратившись в хаотичное сборище торговых агентов, их беспорядочно припаркованного автотранспорта и не слишком церемонных клиентов. В январе 2006 года мы решились на переезд в новый офис: Бизнес-центр во 2м микрорайоне города – место c выходом на центральную улицу, более отвечающее интересам бизнеса и имеющее все преимущества «сити».
Несмотря на серьезные экономические трудности, обусловленные повсеместным спадом деловой активности в связи с мировым финансовым кризисом и падением цен на энергоносители, компания видит свое дальнейшее развитие и конкурентоспособность в оказании услуг более высокого качества, с минимальными затратами, в максимально короткие сроки и с максимальной выгодой для себя и клиентов.
У нас есть опыт, определенные достоинства и преимущество, и мы рады их предложить всем нашим новым и старым клиентам.